Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Интерфейс редактора

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
avatar

Награды :

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 33
Откуда : Киев

СообщениеТема: Интерфейс редактора   Пн Дек 06, 2010 7:26 am

В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора Hammer, кратко опишем его панели и основные инструменты.

Всего у редактора Hammer 6 различных панелей плюс строка состояния. На картинке ниже Вы можете видеть общий вид редактора Hammer и названия панелей.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

1. Главная панель инструментов
Главная панель, она и есть главная. При помощи расположенных на ней инструментов карта создается и раскрашивается. Все остальные панели являются вспомогательными. На картинке ниже кратко описаны функции инструментов и их названия.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

2. Панель внешнего вида
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Теперь давайте рассмотрим вторую панель (на самом первом рисунке отмечена голубым цветом), которая управляет некоторыми параметрами внешнего вида.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — показать/убрать сетку; показать/убрать сетку в 3D-виде.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — масштаб сетки (уменьшить/увеличить).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — загрузить/сохранить расположение окон (при использовании 1 окна редактирования).


3. Малая панель инструментов

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На малой панели инструментов расположены кнопки, выполняющие дополнительные операции над объектами, а также некоторые другие функции. Рекомендуем Вам выставить все точно также, как на рисунке выше.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — функция Carve для вырезания отверстий в объектах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — сгруппировать/разгруппировать объекты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — функция Ignore Groups предназначена для редактирования отдельных объектов из группы. При включенной данной кнопке, группа объектов как бы временно разгруппировывается, и Вы можете изменять отдельные объекты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — вырезать/копировать/вставить объекты.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — включает/выключает «кордонный» режим; редактирование границ выделения. «Кордонный» режим используется для «вырезания» какой-либо части карты и последующей компиляции. Например, Вы создаете большую карту. В этом случае компиляция может длится довольно долго. Создаем «кордонное» выделение, ставим точку рождения игрока внутри выделенной части карты и компилируем только эту часть.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — включает/выключает выделение объектов только при нажатии по центру (по центральному крестику).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — включает/выключает автоматическое выделение нескольких объектов. Если выключено то, для выделения нескольких объектов необходимо дополнительно нажать Enter.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — способ выравнивания текстур (по стороне объекта или относительно координат). Особого значения не имеет, т.к. тип выравнивания можно в любое время поменять на панели работы с текстурами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] — показывает окно с параметрами компиляции карты. Здесь же компиляция запускается.

4. Панель работы с текстурами

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Панель работы с текстурами появляется при выборе инструмента Texture Application. На этой панели расположены кнопки выравнивания текстур, изменения их масштаба, изменения типа наложения. Здесь же выбираются отдельные WAD-файлы, в которых можно просмотреть текстуры. Также есть функция замены одной текстуры на другую.

Более подробную информацию о текстурировании карты Вы можете получить в четвертом разделе Учебника — «Текстуры и декали».


5. Панель для работы с визгруппами

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На данной панели можно скрывать или отображать визгруппы, т.е. объединения нескольких объектов. Визгруппы появляются на данной панели автоматически, когда Вы используете кнопки «скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты».

Визгруппы выделяются кликанием мышки (появляется ладошка). Вы можете менять имена и цвета визгрупп кнопкой «Edit». Кнопка «Mark» подсвечивает на 2D- и 3D-видах выделенные визгруппы. Кнопка «Purge» удаляет из панели визгруппы, которые не содержат объектов. Кнопка «Apply» скрывает на 2D- и 3D-видах невыделенные визгруппы (т.е. те, напротив которых нет ладошки :)


6. Панель для выбора типа создаваемого объекта

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Данная панель предназначена для выбора типа создаваемого объекта. Если Вы создаете простые браши инструментом блок, то на этой панели дополнительно станут доступны такие объекты как: цилиндр, пирамида, угол. Также через эту панель осуществляется управление префабами.

Если Вы создаете точечный энтити-объект при помощи инструмента энтити, то на этой панели будут доступны все возможные типы точечных энтити-объектов.

Кнопка «To World» превращает брашевый энтити-объект в обычный браш;
Кнопка «To Entity» превращает выделенный браш (браши) в брашевый энтити-объект.



7. Строка состояния

В строке состояния отображаются: тип выбранного объекта, координаты курсора, размер создаваемого или выбранного объекта, приближение (zoom), шаг сетки в юнитах.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

На этом статья, описывающая интерфейс редактора Hammer, закончена

**********************************************************************************************
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сообщество CS forum в: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Интерфейс редактора
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Уголок маппера :: Помощь в маппинге :: Редактор карт Hammer-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог