Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Еще одно доказательство того что читы ето плохо!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
Kiss.My.Ass


Награды :
Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6968-5Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6969-4Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6968-2Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6967-5Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6967-3Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  6968-1

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 39
Откуда : Киев

Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  Empty
СообщениеТема: Еще одно доказательство того что читы ето плохо!    Еще одно доказательство того что читы ето плохо!  Icon_minitime1Чт Дек 30, 2010 12:44 am

Ну что ж... Я постарался в этой статье выложить как можно больше важной инфы про Читы,

Читерах и с ними связанное в одной статье... Начну, пожалуй, с того, что такое Чит (хотя

надеюсь, что все знают, что чит - это грех, который карается пожизненным баном прямо в

жо...) и какие есть разновидности читов.
начнем :). Читы - это, обычно, маленькие програмки, помогающие взламывать основные

настройки игры. Я говорю «обычно», потому, что за читы иногда еще считают разного рода

консольные команды типа sv_cheats 1 и god. Я скажу, что для меня читы - это непременно

только программки. Во-первых эти вездесующиеся год и св_читс 1 работают только в

халфлайф. В КС св_читс 1 помогает только для команды 16000 гривен при старте раунда, и то

выполнить может только админ сервера, проще юзать mp_startmoney 16000. Так что те кто

глаголят про консольные команды, говорят полную чушь. Оно хорошо при игре в Half-Life.

Там и god действует. КС - совсем другое дело. Игра, в отличае от ХЛ расчитывалась

полностью на онлайновую игру, там все пучком схавчено, поэтому даже чтоб админам себя

чувствовать комфортно, созаются всякого рода серверые моды. Для клиентов же напротив

нарасщивают противочитерскую защиту. Такую как cheating-death или HL Guard. Почему же

версии, например, heating-death (CD) так часто и постоянно сменяются ? Объяснение очень

простое : потому, что наши доблесные программисты сразу делают читы, коорые обходят

данную версию. В свою очередь и CD усовершенствуется дальше. Так и продолжается

постоянное противостояние. Правда недавно Valve ненашутку решилась прижать читеров, и

даже подала в суд на один убойный читерский портал. Посмотрим, что из этого выйдет. =)

Какими же бывают эти читы? Я различаю читы трех типов:

1. Как бы патчи для игры. При установке инсталлер изменяет файлы игры, заменя значения

например скорости стрельбы, корости ходьбы и т. д. Как правило, такие читы можно легко

выявить при помощи античита и приходится переустанавливать всю игру.
2. Читы, которые включаются параллельно с игрой отдельным приложенем. Их можно включать/

выключать в режиме on-line. Так, если чит был замечен античитом, его можно не включать, в

файлах игры изменений никаких не будет.
3. Читы, ломающие серверные моды, такие как Admin Mod, и дающие возможность в некотором

роде админить сервак, конечно не сам игровой сервер, а только игровые процессы, за

которые отвечает данный взломанный мод.
Итак, вот что из себя представляют читы.

Что ж... Переходим ко второму пункту плана... Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные

читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой

современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает

сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную

информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся

с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat:

rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся

каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно

говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в

програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага

читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или

при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к

следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно

вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в

опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто.

В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с

ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз.

Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это

предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после

одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся

воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой

режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока.

Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет

прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко

наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый

подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак.

Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было

явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё

иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на

хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он

скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить

надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он

стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со

словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё

какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля

стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно

оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго,

бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских

кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один

прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства

читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень

разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе

много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы

или обвинения в чем-либо.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить

население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

и еще о проге Cheating-death

Cheating-death - это античитерская программа, отслеживающая читеров. Понятно, что для

правильной работы, программа должна быть установлена на сервер, как устанавливаются

всякие моды. Но C-D отличается тем, что помимо серверской программы, существует еще и

клиентская программа, которую геймеры должны ставить себе на компьютер в этом-то и весь

геморой. Cheating-death сильно мешает не только читерам но и нормальным игрокам. Почему?

Казалось бы все очень просто, тыркнул в проге на update обновил. Но веся проблема

заключается в том, что какие-то серверы, временно заброшенные ленивыми админами вовсе не

обновляют свой атичит, другие обновляют. Вот и получается что на нескольких серверах

разные версии C-D. Чтож из-за этого две клентские проги на компьютере держать ? Плюс еще

старую версию подчас и не найдешь в интернете, т. к. все всё обновляют. Я стараюсь вообще

не играть на серверах с C-D, но таких, к сожалению становится всё меньше и меньше. Было

когда-то очень удобно играть на серверах, оснащённых системой VAC, но из-за по каким-то

причинам 1.5 серверов с такой системой не осталось. Хотя теперь, когда OGC прикрыли,

может быть столь стремительно сменявшиеся версии C-D чуть-чуть притормозят....

пожалуй, все :)читов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Еще одно доказательство того что читы ето плохо!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Плагин Block WallHack v4.5 (блокирует читы)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Читерский раздел :: Читы-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения