Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Проверка карты на ошибки (основные ошибки)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
Kiss.My.Ass


Награды :
Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6968-5Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6969-4Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6968-2Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6967-5Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6967-3Проверка карты на ошибки (основные ошибки) 6968-1

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 39
Откуда : Киев

Проверка карты на ошибки (основные ошибки) Empty
СообщениеТема: Проверка карты на ошибки (основные ошибки)   Проверка карты на ошибки (основные ошибки) Icon_minitime1Пн Дек 06, 2010 6:30 am

В этой статье Вы узнаете о том, как осуществляется проверка карты на ошибки в редакторе карт. Также мы расскажем о наиболее часто встречающихся ошибках и способах их исправления.

Проверка карты на ошибки осуществляется клавишами [Alt-P]. Мы рекомендуем почаще проверять свою карту на ошибки, чтобы можно было вовремя принять меры.

К сожалению, не все ошибки обнаруживаются в редакторе карт. Многие из них (зачастую более коварные :) проявляются только при компиляции. Но в этом нет ничего страшного, т.к. компиляторы ZHLT обладают подробнейшей системой сообщений об ошибках, что позволяет быстро их находить и исправлять.



Наиболее часто встречающихся ошибки при создании карт:

  1. There is no player start

  2. Invalid texture (название текстуры)

  3. Texture axic perpendicular to face

  4. Invalid solid structure

  5. Solid entity (имя объекта) is empty

  6. Unmatched 'target' field (название)

  7. Mixed face contents

  8. Entity (имя объекта) has unused keyvalues

  9. Entity (имя объекта) contains duplicate keyvalues

  10. Invalid solid contents

  11. Solid contains duplicate planes




1. There is no player start
На карте не созданы точки рождения игроков. Чтобы исправить ошибку, создайте один или несколько объектов «info_player_start» и «info_player_deathmatch» (точки появления контра и террориста, соответственно).



2. Invalid texture (название текстуры)
Ошибка означает, что объект или несколько объектов не имеют текстуры. Перейти к ошибочным объектам можно по кнопке «Go to error» в окне исправления ошибок. Объект, вызвавший ошибку, будет абсолютно белым.

Данная ошибка может возникнуть, если не были найдены текстуры, в результате отключения wad-файла. Чтобы исправить ошибку нужно или подключить wad-файл с указанными в ошибке текстурами, или закрасить объект какой-нибудь другой текстурой.

Также эта же ошибка всегда возникает, если Вы выбираете какой-то один wad-файл из списка и строите объекты. Затем Вы переключаетесь на другой wad-файл из списка и продолжаете строить объекты, забыв выбрать текстуру из нового wad-файла. То есть получается, что wad-файл Вы изменили, а имя текстуры используется старое.



3. Texture axic perpendicular to face
Эта ошибка возникает по двум причинам:


Если Вы вращали объект с выключенной опцией «Texture lock», и текстура стала перпендикулярна к стороне объекта;
На карте есть объект неправильной формы, полученный в результате манипуляции с вертексами или при помощи функции Carve.
В обоих случаях проще удалить объект и создать новый.



4. Invalid solid structure
Ошибка означает, что на карте есть объект неправильной формы, полученный в результате манипуляции с вертексами. Попытайтесь исправить данный объект или удалите и создайте новый.



5. Solid entity (имя объекта) is empty
Ошибка означает, что брашевый энтити-объект не имеет формы (что он пустой). Трудно сказать из-за чего возникает данная ошибка, но было замечено, что иногда энтити-объект самостоятельно становится брашем, а редактор по-прежнему считает его энтити-объектом. И вот когда мы повторно превращаем браш в энтити-объект, возникает данная ошибка. Так что, скорее всего, это происходит из-за глюков самого редактора. В любом случае, лучше избавиться от таких ошибок, хоть они никак и не влияют на компиляцию.

А избавиться довольно легко. Нажмите [Alt-P], в появившемся окошке выделите строку «Solid entity ... is empty» и нажмите кнопку «Go to error». Посмотрите на размер объекта (в статусной строке), если Вы видите что-то вроде: -1999998w, то нажмите Delete (т.е. просто удалите этот объект). Также поступите и с другими «пустыми» объектами.

Примечание: когда Вы перейдете к «пустому» объекту, то на карте его не будет видно, но редактор все же переходит к нему и позволяет удалить.



6. Unmatched 'target' field (название)
Ошибка означает, что в параметре «Target», вызвавшего ошибку объекта, указано имя несуществующего объекта. Для исправления ошибки перейдите к объекту кнопкой «Go to error» и удалите/исправьте запись в параметре «Target», или же создайте объект с указанным там именем.

В качестве примера можно привести такой случай. Вы создали кнопку, включающую лампочку. В параметре «Target» кнопки указали имя лампочки, но саму лампочку сделать забыли. В этом случае появляется рассмотренная выше ошибка.



7. Mixed face contents
А это постоянная ошибка тех начинающих мапперов, которые не хотят читать наши статьи о типах текстур в Half-Life :) Ошибка означает что какой-то из объектов Вы покрасили несовместимыми типами текстур, например, несколько сторон объекта Вы покрасили обычной текстурой, а другие — текстурой воды. Прочитайте статью «Типы текстур в Half-Life/CS» и тогда Вы с легкостью исправите данную ошибку.



8. Entity (имя объекта) has unused keyvalues
Указанный объект содержит неиспользуемые в его классе параметры. Ошибка исправляется кнопкой «Fix».



9. Entity (имя объекта) contains duplicate keyvalues
Указанный объект содержит несколько одинаковых параметров. Ошибка исправляется кнопкой «Fix».



10. Invalid solid contents
См. ошибку 7. «Mixed face contents» выше.



11. Solid contains duplicate planes

Ошибка означает, что какой-то объект имеет две плоскости, наложенные друг на друга. Для исправления ошибки нажмите кнопку «Go to error», удалите объект и создайте новый.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ошибки компиляции
» Основные термины в создании карт
» Изменение карты без компиляции
» Как извлечь текстуры из карты?
» Узнай устройство карты без декомпиляции

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Уголок маппера :: Помощь в маппинге :: Редактор карт Hammer-
Перейти:  
Создать форум бесплатно | Видео-игры | Шутеры (FPS) | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения