Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Узнай устройство карты без декомпиляции

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
Kiss.My.Ass


Награды :
Узнай устройство карты без декомпиляции 6968-5Узнай устройство карты без декомпиляции 6969-4Узнай устройство карты без декомпиляции 6968-2Узнай устройство карты без декомпиляции 6967-5Узнай устройство карты без декомпиляции 6967-3Узнай устройство карты без декомпиляции 6968-1

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 39
Откуда : Киев

Узнай устройство карты без декомпиляции Empty
СообщениеТема: Узнай устройство карты без декомпиляции   Узнай устройство карты без декомпиляции Icon_minitime1Вт Дек 07, 2010 6:28 pm

В этой статье мы рассказываем о том, как можно узнать устройство какого-либо события на карте, которая не декомпилируется. Под событием мы подразумеваем систему взаимосвязанных объектов, которые создают какой-то один эффект, например, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Для опытных декомпиляторщиков не секрет, что некоторые карты не декомпилируются :) Возможно, это происходит из-за каких-то ограничений внутри программ-декомпиляторов, потому как не декомпилируются, в основном, большие по размеру карты.

Мы не будем декомпилировать карты, а узнаем ее устройство более цивильным методом. Возмем, к примеру, авиаудары на карте De_Torn. Как они сделаны? (Если Вы не знаете, о каких авиаударах идет речь, то можете прочитать об этом в статье из раздела «Секреты».



Консольная команда: developer 2

Загружаем интересующую нас карту карту и вводим в консоли: developer 2. Теперь у нас на экране будут отображаться сообщения обо всех события на карте (активации объектов, где что нажалось, какой звук проигрался и т.д.).

Бегая по карте, мы обнаружили, что активируется некий объект jetmulti. Им оказался multi_manager. При этом на экране появилась строчка:

Found: multi_manager Firing: jetmulti

Затем мы открыли карту (de_torn.bsp) во втроенном редакторе менеджера FAR (можно использовать и TotalCom) и, так как информация об энтити-объектах хранится внутри карт в чистом виде, то можно отыскать объект по имени jetmulti, что мы и сделали. В свойствах multi_manager'а мы нашли имена всех объектов, которые он активирует в игре. Это были и самолеты (которые на поверку оказались обычными дверями, которые func_door :), и звуки, и прочие объекты. Дальше мы составили схему работы всего авиаудара — «кто» «кого» и когда активирует.

Подобным же образом можно определить устройство объектов и на других картах.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Узнай устройство карты без декомпиляции
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Внутренне устройство CS 1.6
» О декомпиляции карт
» Узнай скорость работы плагинов
» Изменение карты без компиляции
» Как извлечь текстуры из карты?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Уголок маппера :: Помощь в маппинге :: Компиляция (ZHLT)-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения