Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Как включить WAD-файл в карту?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
Kiss.My.Ass


Награды :
Как включить WAD-файл в карту? 6968-5Как включить WAD-файл в карту? 6969-4Как включить WAD-файл в карту? 6968-2Как включить WAD-файл в карту? 6967-5Как включить WAD-файл в карту? 6967-3Как включить WAD-файл в карту? 6968-1

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 39
Откуда : Киев

Как включить WAD-файл в карту? Empty
СообщениеТема: Как включить WAD-файл в карту?   Как включить WAD-файл в карту? Icon_minitime1Вт Дек 07, 2010 8:32 pm

В этой статье мы рассмотрим включение своих текстур в карту с использованием официальных компиляторов ZHLT 2.5.3 и их улучшенной версии ZHLT Custom Build (есть некоторые различия).


1. Общий случай (для ZHLT и ZHLT Custom Build)

Итак, у Вас имеется свой WAD-файл с текстурами. Чтобы другие люди могли запустить Вашу карту, необходимо или распространять этот WAD-файл в архиве с картой, или же включить (записать) его непосредственно в саму карту (в BSP-файл).

В общем случае WAD-файлы включаются в карту параметром –wadinclude wad, где wad — имя включаемого WAD-файла без расширения. Этот параметр необходимо вписать к компилятору HLCSG. Допустим на нашей карте мы используем нестандартные текстуры из файла 123.wad и хотим включить его в BSP-файл. Тогда строка запуска компилятора HLCSG в BAT-файле (мы рекомендуем использовать для компиляции BAT-файл) будет выглядеть так:

hlcsg.exe –wadinclude 123 "%mapname%"

Если у нас имеется несколько WAD-файлов, например: 123.wad, 456.wad и 789.wad, то мы должны для каждого WAD-файла написать параметр -wadinclude, т.е. строка запуска HLCSG должна выглядеть так:

hlcsg.exe –wadinclude 123 –wadinclude 456 –wadinclude 789 "%mapname%"

Это все, что необходимо сделать для того, чтобы все нестандартные текстуры были включены в состав BSP-файла карты. Помните, что компиляторы и текстуры должны находится на одном логическом диске (например, на C:\ или на D:\). Такой способ включения WAD-файлов работает как с официальной версией ZHLT, так и с улучшенной версией ZHLT Custom Build.



2. Включение текстур в карту при компиляции утилитами ZHTL Custom Build

Улучшенная версия компиляторов позволяет достаточно гибко управлять WAD-файлами, используемыми при создании карты.

1. Автоматическое определение WAD-файлов (только ZHLT Custom Build)

Эта простая функция дает возможность подключать к редактору любое количество текстурных WAD-файлов, и при этом, только действительно используемые WAD-файлы будут включены в конечный BSP-файл карты.

Чтобы задействовать эту функцию, необходимо в строчку запуска компилятора HLCSG добавить параметр –wadautodetect.


2. Конфигурационный WAD-файл (только ZHLT Custom Build)

Конфигурационный WAD-файл с именем WAD.CFG должен находиться в одной директории с компиляторами. Это очень удобный способ включения нужных текстур в карту.

Используя конфигурационный WAD-файл, мы можем создавать для каждой конкретной карты список из текстурных файлов, которые на ней используются. Списку присваивается имя, дальше записываются пути к WAD-файлам и при запуске компиляции к программе HLCSG.EXE добавляется параметр –wadconfig name, где name — любое имя конфигурации.

Ниже мы приводим синтаксис этого файла:

name
{
c:\111.wad
c:\222.wad
include c:\333.wad
}

где:


name — любое имя конфигурации. Для удобства можно использовать имя карты, для которой предназначена эта конфигурация. Например, если карта называется de_dust7250, то можно написать имя конфигурации de_dust7250, чтобы знать, для какой карты предназначен этот список.

c:\111.wad — полный путь к первому WAD-файлу
c:\222.wad — полный путь ко второму WAD-файлу
....

include c:\333.wad — путь к WAD-файлу, который будет включен (слово include) в карту. Слово include нужно использовать только для нестандартных WAD-файлов. А, например, для стандартных WAD-файлов таких, как: halflife.wad, cstrike.wad и прочих слово include не нужно.


Вы можете использовать неограниченное количество записей в этом файле. Кстати, по количествам записей в последствии можно будет посчитать сколько же попыток создания карт было сделано (не секрет, что не каждая карта доделывается до конца :)

Напомним, что перед компиляцией необходимо добавить к компилятору HLCSG.EXE параметр: –wadconfig name. При этом будут использованы текстуры, записанные в конфигурации, но только текстуры с префиксом include будут включены в BSP-файл.



3. Путь к файлу wad.cfg (только ZHLT Custom Build)

Параметр –wadcfgfile путь позволяет вручную указать путь к файлу wad.cfg. По умолчанию компиляторы ищут этот файл в своей директории и в директории Half-Life. Если wad.cfg находится в какой-то другой директории, то необходимо добавить параметр –wadcfgfile путь в сторку запуска компилятора HLCSG.EXE.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как включить WAD-файл в карту?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как сделать свой WAD-файл?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Уголок маппера :: Помощь в маппинге :: Текстуры и декали-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения