ucp_ban [nick/userid] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - забанивает на локальном сервере игрока по уникальному идентификатору компьютера. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.
ucp_banid [id] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - ставит бан на локальном сервере по введенному идентификатору. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.
ucp_unban [id] - снимает бан на локальном сервере по введенному идентификатору.
ucp_banlist - показывает таблицу забаненных идентификаторов.
ucp_banlist_file [full file name/0] - путь до файла, где хранятся идентификаторы забаненных юзеров (По умолчанию "0").
0 - будет читать файл из директории по умолчанию.
ucp_version - показывает текущую версию античита.
ucp_who - показывает список игроков на сервере.
ucp_redirect [0/address:port] - HOST или IP адрес сервера куда будут перенаправлены зашедшие без античита юзеры (По умолчанию "0", т.е. функция отключена).
ucp_screen [nick/userid] [1] - снимает скриншот с игрока и отправляет на сервер в формате jpg по выбранному протоколу. Второй параметр нужен только в режиме HTTP, чтобы посмотреть скриншот не выходя из игры.
ucp_autoscreen [time in sec/0] - снимает скриншот с игрока по заданному интервалу времени (посекундно). Минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд (По умолчанию "0").
ucp_mode [0/1] - вкл/выкл плагина античита без перезапуска сервера (По умолчанию "1").
0 - плагин выключен
1 - плагин включен
ucp_checkfile_mode [0/1/2] - вкл/выкл проверки файлов из filelist.txt (По умолчанию "1").
0 - опция выключена
1 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов удаляет их и кидаю новую
2 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов выгружает игру с сообщением, что необходимо переустановить игру
ucp_upload_mode [FTP/HTTP/LOCAL] - протокол, по которому будут отправлены скрины на сервер (По умолчанию "FTP").
FTP - File Transfer Protocol
HTTP - HyperText Transfer Protocol
LOCAL - передать скрины на локальный сервер (должен быть установлен плагин UCP Screen Uploader)
ucp_upload_host [address] - HOST или IP адрес сервера (По умолчанию "локальный IP сервера").
ucp_upload_port [number] - PORT сервера.
ucp_upload_user [login] - логин для идентификации на FTP сервере.
ucp_upload_pass [password] - пароль для идентификации на FTP сервере.
ucp_upload_path [path] - директория или php скрипт, куда будут закачиваться скриншоты.
ucp_build [build number/0] - номер или номера билдов, с которых разрешается входить на сервер (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Можно указывать как один билд "4156" так и несколько "3779;3939;3248;3266". Античит узнает следующие билды:
[HL1] 2834, 3147, 3210, 3248, 3266, 3329, 3382, 3647, 3779, 3939, 4156, 4381, 4554
[HL2] 3048, 3152, 3264, 3224, 3698, 3945
ucp_cpurl [http url/0] - возможность показывать свой баннер в поле Content hosting provided by: при соединении к серверу (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Необходимо создать html файл, например cs.html, записать туда следующий код:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]где cs.jpg Ваш баннер с размерами 340х56. Затем залить cs.html, cs.jpg на свой http сервер
и указывать тут
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] адрес/cs.html