Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Мы переехали!!!!!!!!!
<br /><br />

Вот <a href="http://deathzone.com.ua">Ссылка</a>
Death Zone Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


CS server Death Zone | Public
 
На сайтФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kiss.My.Ass
Капитан
Капитан
Kiss.My.Ass


Награды :
Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6968-5Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6969-4Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6968-2Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6967-5Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6967-3Распаковка архива с ресурсами pak0.pak 6968-1

Сообщения : 322
Дата регистрации : 2010-12-04
Возраст : 39
Откуда : Киев

Распаковка архива с ресурсами pak0.pak Empty
СообщениеТема: Распаковка архива с ресурсами pak0.pak   Распаковка архива с ресурсами pak0.pak Icon_minitime1Пн Дек 06, 2010 5:52 am

Все звуки, модели, спрайты и уровни Half-Life хранятся в специальном архиве pak0.pak. Этот архив находится в директории valve. Чем же может быть полезен нам этот архив и зачем его распаковывать?

Все очень просто. Содержимое архива pak0.pak может оказаться полезным во многих случаях. Например, мы решили создать на карте огонь. Для этого мы естественно будем использовать анимированный спрайт. Прекрасный спрайт огня можно найти как раз в этом архиве. Но вот беда — редактор Hammer не может читать файлы внутри архива, ему доступны лишь обычные папки и файлы.

В этом случае необходимо вытащить спрайт, положить его в нужную папку (в случае со спрайтом: «cstrike\sprites») и затем уже в редакторе в свойствах объекта указать путь к спрайту.

Вытаскивать файлы из архива pak0.pak позволяют такие программы как Wally (см. ниже), PakExplorer, PakScape.

Распаковка PAK-архива с использованием Wally

Рассмотрим экспорт файлов из архива pak0.pak с использованием Wally. Здесь все предельно просто.

Запускаем Wally. Нажимаем Ctrl-O и в списке указываем тип открываемого файла (*.PAK). Идем в директорию с установленной Half-Life в папку valve. Открываем файл pak0.pak.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перед нами появится окошко, напоминающее проводник. Слева — папки в архиве, справа — файлы в этих папках. В первую очередь нас интересуют папки sprites, sound, models (спрайты, звуки, модели).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Выделяем нужные файлы, нажмите правую кнопку мыши и выбираем «Export»:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В следующем окне надо указать папку, куда извлекать файлы (у нас это «C:\TEMP\PAK»).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


А вот, что означают остальные опции:

Export selected items
Извлечь выбранные файлы.

Export from this PAK directory
Извлечь все файлы из указанной директории.

File wildcards
Извлекать указанные форматы файлов (указывать через пробел, например, *.spr *.wav).

Recurse Subdirectories
Обрабатывать поддиректории.

Retain Directory Structure
Сохранять структуру папок.

Replace any existing files
Заменять (перезаписывать) любые существующие файлы.

Примечание: Вы можете прослушивать звуковые файлы из папки «Sound», дважды кликнув на них.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Распаковка архива с ресурсами pak0.pak
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Death Zone Forum :: Уголок маппера :: Помощь в маппинге :: Редактор карт Hammer-
Перейти:  
Как создать форум на Forum2x2 | Видео-игры | Шутеры (FPS) | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения